Шкала личных предпочтений
- Шкала личных предпочтений
-
Шкала личных предпочтений [individual preference scale] (в моделях маркетинга) — порядковая шкала, отражающая последовательность покупок различных марок товара в зависимости от предпочтений покупателя. Обычно включает четыре типа предпочтений:
безраздельное предпочтение, когда потребитель постоянно покупает одну и ту же марку (например, сыра или папирос);
устойчивое предпочтение, когда выбирается одна и та же марка более или менее постоянно;
неустойчивое предпочтение, когда покупается более или менее постоянно несколько марок товара;
никакого предпочтения, когда потребитель покупает любые марки товара, без всякого отбора.
Экономико-математический словарь: Словарь современной экономической науки. — М.: Дело.
Л. И. Лопатников.
2003.
Смотреть что такое "Шкала личных предпочтений" в других словарях:
шкала личных предпочтений — (в моделях маркетинга) порядковая шкала, отражающая последовательность покупок различных марок товара в зависимости от предпочтений покупателя. Обычно включает четыре типа предпочтений: безраздельное предпочтение, когда потребитель постоянно… … Справочник технического переводчика
ШКАЛА ЛИЧНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ — (англ. individual preference scale) ранжирование товаров по степени реального спроса, применяемое в моделях маркетинга. Шкала ранжирования включает четыре ступени: безраздельное предпочтение ситуация, когда постоянно покупается одна и та же марка … Экономический словарь
Шкала Личных Предпочтений — распределение товаров в маркетинге по степени реального спроса по четырем вариантам: безраздельное предпочтение постоянно покупается одна и та же марка; устойчивое предпочтение одна марка выбирается чаще других; неустойчивое предпочтение… … Словарь бизнес-терминов
ШКАЛА ЛИЧНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ — (см. ШКАЛА РАНЖИРОВАНИЯ) … Энциклопедический словарь экономики и права
шкала личных предпочтений — ранжирование товаров по степени реального спроса, применяемое в моделях маркетинга. Шкала ранжирования включает четыре ступени: безраздельное предпочтение ситуация, когда постоянно покупается одна и та же марка товара; устойчивое предпочтение … Словарь экономических терминов
ШКАЛА ЛИЧНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ — ранжирование товаров по степени реального спроса (в моделях маркетинга). Обычно в этой шкале рассматриваются четыре варианта: безраздельное предпочтение – постоянно покупается одна и та же марка; устойчивое предпочтение – одна марка выбирается… … Большой экономический словарь
Предпочтение — [preference relation] задание или обоснование выбора между возможными решениями (альтернативами); утверждение, что одна альтернатива (проект, приобретение какого то блага, предположение о будущем исходе некоторого действия и т.п.) предпочитается… … Экономико-математический словарь
предпочтение — первоочередность предшествование Ситуация, когда существует привилегия по обеспечению возможности, содействию или первоочередному обслуживанию (МСЭ Т Y.1271). [http://www.iks media.ru/glossary/index.html?glossid=2400324] предпочтение Задание или… … Справочник технического переводчика
Ш — Шаг (step) Шахматная таблица (double table) «Широкие деньги» Шкала (scale) Шкала личных предпочтений (individual preference scale) … Экономико-математический словарь
Электросудорожная терапия — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей … Википедия